Гарантия на товар

На электротовары, которые Вы приобретаете в интернет-магазине comair.kiev.ua, мы предоставляем гарантию от 6 до 12 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. В подтверждение гарантийных обязательств Вы получаете гарантийный талон, выписанный в момент приобретения товара.

Также тщательно проверяйте комплектацию выбранного товара и сам товар на отсутствие дефектов при его получении. Комплектность товара проверяется описанием товара и руководством по его эксплуатации.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или нарушением правил его использования.

Обмен и возврат товара:

Вы можете вернуть или обменять только тот товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, потертостей, сколов. Также обязательно сохраняйте полный комплект товара, целостность упаковки, ярлыки, заводскую маркировку.
Если электротовары и оборудование не работают по какой-то причине, то их обмен или возврат осуществляется только после заключения специалиста сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Согласно положений «Закона о защите прав потребителей» Вы можете произвести обмен приобретенных у нас товаров в течении 14 дней с даты покупки.
Обратите внимание, что расходы на доставку возвращаемого товара несет покупатель.

Товары, которые не подлежат возврату (согласно Постановлению Кабинета Министров от 19.03.1994 № 172):

  • инструменты для маникюра и педикюра (ножницы, пилочки и т.д.);
  • расчески, гребни и щетки массажные;
  • парфюмерно-косметические изделия;
  • товары в аэрозольной упаковке;
  • предметы личной гигиены;
  • перчатки;
  • аппараты для бритья;
  • помазки для бритья;
  • расчески, гребешки и щетки массажные и пр.

Не подлежат обмену и возврату товары, приобретенные по уценке либо с дефектами, о которых покупатель заведомо знал!

Сервис

Если в гарантийный период товар, приобретенный у нас, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в официальном сервисном центре, мы обязательно обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого необходимо предоставить:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • документ, подтверждающий покупку (накладная, товарный чек);
  • заключение сервисного центра – обязательно с пометкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток»

Мы вправе отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара.